Главная » Файлы » Тест сұрақтары

Экзаменационные билеты за курс основной школы по химии 9 класс (устно)

Скачать реферат с сервера 15.10.2010, 07:56
загрузка...
Экзаменационные билеты за курс основной школы
по химии 9 класс (устно)
2009-2010 учебный год

Билет №1
1. Что изучает химия? Важнейшие задачи химии 2. Переработка нефти и охрана окружающей среды 3. В 1л морской воды растворено 7% NaCl. Сколько т. Морской воды нужно выпарить для получения для получения 1т соли

Билет № 2
1. Чем отличается чистое вещество от смеси? Что такое смеси? Примеры
2.Теория строения органических веществ А.М.Бутлерова 3. Вычислите массу негашеной извести, полученной при обжиге 200кг известняка с примесями, составляющими 25%

Билет №3
1. Физические и химические явление, значение явлений в жизни, быту и народном хозяйстве. 2.Предельные углеводороды. Метан строение, физические, химические свойства и применение 3. При восстановлении 2,32г железной окалины водородом образовалось 1.12г железа. Вычислите выход железа(%)

Билет №4
1. Атомы и молекулы. Простые и сложные вещества 2.Аминокислоты и белки 3.Определите массовую долю каждого элемента в молекуле глюкозы

Билет №5
1.Химические элементы и их знаки 2.Алюминий и его соединения 3. Напишите уравнение реакция этерификации: а) уксусной кислоты и метанола б) уксусной кислоты и этанола

Билет №6
1.Закон постоянства состава вещества
2.Жесткость воды и пути ее устранения
3.Осуществите взаимопревращения:
CH3 Cl à CH4 àC2 H2 à CH3 – COH à CH3 – COOH à CH3 - COO - C2 H5

Билет №7
1.Что такое химическое уравнение? Каково главное условие составления химического уравнения? Напишите ряд последовательных действий на примере уравнения реакции образования воды 2. Общие способы получения металлов 3. Какая масса формальдегида вступила в реакцию, если в результате восстановилось 10,8г серебра?

Билет №8
1.Закон сохранения массы веществ 2.Коррозия металлов и их предупреждения 3.Какой объем (н.у) кислорода расходуется для полного сгорания 7,8 бензола?

Билет №9
1.Объясните атомно-молекулярное учение на примерах 2. Физические и химические свойства металлов 3.Какой объем кислорода (н.у) расходуется при сжигании 3,2г метилового спирта?

Билет №10
1.Приведите примеры каждого типа реакции. Напишите уравнения реакции, дайте определения 2.Экологические проблемы связанные с применением неметаллов. 3.Осуществите схему взаимопревращений :
CH3 Clà CH4 à C2 H2 à C6 H6 à C6 H12

Билет №11
1.Характеризуйте физические свойства кислорода
2. Силикатная промышленность
3. Осуществите взаимопревращения: Ca3(PO4 )2 à P à P2 O5 à H3 PO4 à Na3 PO4 à Ag3 PO4
Mg3(PO4)2 –– Zn3 (PO4)2 –– Ca3 (PO4)2

Билет №12
1.Напишите уравнения реакции, характеризующие химические свойства кислорода
2.Углерод строение, физические, химические свойства , применение и аллотропия
3.С какой массой брома взаимодействует 2,6г ацетилена с образованием 1,1,2,2 тетрабромэтана?

Билет №13
1.Объсните как образуется названия оксидов. Расскажите об их классификации
2.Фосфор строение молекулы, аллотропия, распространение в природе , химические свойства и применение
3.Определите формулу алкена, содержащего в молекуле 85,7% улерода и 14,3% водорода и имеющего плотность по водороду 21.

Билет №14
1.Химические свойства и применение оксидов 2.Кислородные соединения азота: строение молекулы, получения , физические , химические свойство и применение 3.Напишите сокращенные структурные формулы всех изомеров пентана.

Билет №15
1.Классификация оснований. Способы получения и свойства 2.Азот строение физические, химические свойства и круговорот азота в природе.
3.При пропускании этилена через бромную воду масса его раствора увеличилась на 5,6г. Какая масса дибромэтана (г) образуется в результате реакции?

Билет №16
1.Классификация, способы получения и химические свойства кислот
2.Производство серной кислоты
3.Напишите уравнения реакции превращении по схеме:
C à CO à CO2 à Na 2CO3 à CaCO3 àCaCl2

BaCO3

Билет №17
1. Классификация, способы получения и химические свойства солей 2.Оксиды серы (II) и (IV). Серная кислота. Строение ,физические, химические свойства и применение 3.Допишите реакции, составьте полное и сокращенное ионное уравнение: а)KOH + Fe(NO3 )2 à
б) H 2SO4 + BaCl2 à

Билет №18
1.Распространение озона в природе , аллотропия 2.Сероводород строение, физические, химические свойства, получение и применение
3.Что такое гидролиз солей? Напишите уравнение гидролиза хлорида цинка, карбоната калия.

Билет №19
1.Состав воздуха. Какие меры вы могли бы предположить для защиты воздуха от загрязнения? 2. Что такое электролиты и неэлектролиты? Объясните, механизм электролитической диссоциации? Какой процесс называется электролитической диссоциацией?
3. Сколько потребуется гидроксида натрия для его взаимодействия с 130г оксида кремния?

Билет №20
1.Что такое тепловой эффект реакции. Приведите примеры 2.Строение атома серы. Физические и химические свойства и применение
3.Напишите уравнение диссоциации в растворе следующих соединений:
а)Сульфат кальция + соляная кислота
б)Гидроксид бария + серная кислота

Экзаменационные вопросы по химии 9 класс 2009/10 уч.год
1. Что изучает химия? Важнейшие задачи химии 2. Переработка нефти и охрана окружающей среды 3. В 1л морской воды растворено 7% NaCl. Сколько т. Морской воды нужно выпарить для получения для получения 1т соли
4.Что такое тепловой эффект реакции. Приведите примеры 5.Строение атома серы. Физические и химические свойства и применение
6.Напишите уравнение диссоциации в растворе следующих соединений:
а)Сульфат кальция + соляная кислота
б)Гидроксид бария + серная кислота
7.Состав воздуха. Какие меры вы могли бы предположить для защиты воздуха от загрязнения? 8. Что такое электролиты и неэлектролиты? Объясните, механизм электролитической диссоциации? Какой процесс называется электролитической диссоциацией?
9. Сколько потребуется гидроксида натрия для его взаимодействия с 130г оксида кремния?
10.Распространение озона в природе , аллотропия 11.Сероводород строение, физические, химические свойства, получение и применение
12.Что такое гидролиз солей? Напишите уравнение гидролиза хлорида цинка, карбоната калия.
13. Классификация, способы получения и химические свойства солей 14.Оксиды серы (II) и (IV). Серная кислота. Строение ,физические, химические свойства и применение 15.Допишите реакции, составьте полное и сокращенное ионное уравнение: а)KOH + Fe(NO3 )2 à
б) H 2SO4 + BaCl2 à
16.Объсните как образуется названия оксидов. Расскажите об их классификации
17.Фосфор строение молекулы, аллотропия, распространение в природе , химические свойства и применение
18.Определите формулу алкена, содержащего в молекуле 85,7% улерода и 14,3% водорода и имеющего плотность по водороду 21.


19.Химические свойства и применение оксидов 20.Кислородные соединения азота: строение молекулы, получения , физические , химические свойство и применение 21.Напишите сокращенные структурные формулы всех изомеров пентана.
22.Классификация оснований. Способы получения и свойства 23.Азот строение физические, химические свойства и круговорот азота в природе.
24.При пропускании этилена через бромную воду масса его раствора увеличилась на 5,6г. Какая масса дибромэтана (г) образуется в результате реакции?
25.Классификация, способы получения и химические свойства кислот
26.Производство серной кислоты
27.Напишите уравнения реакции превращении по схеме:
C à CO à CO2 à Na 2CO3 à CaCO3 àCaCl2

BaCO3
28. Чем отличается чистое вещество от смеси? Что такое смеси? Примеры
29.Теория строения органических веществ А.М.Бутлерова 30. Вычислите массу негашеной извести, полученной при обжиге 200кг известняка с примесями, составляющими 25%
31. Физические и химические явление, значение явлений в жизни, быту и народном хозяйстве. 32.Предельные углеводороды. Метан строение, физические, химические свойства и применение 33. При восстановлении 2,32г железной окалины водородом образовалось 1.12г железа. Вычислите выход железа(%)
34. Атомы и молекулы. Простые и сложные вещества 35.Аминокислоты и белки 36.Определите массовую долю каждого элемента в молекуле глюкозы
37.Химические элементы и их знаки 38.Алюминий и его соединения 39. Напишите уравнение реакция этерификации: а) уксусной кислоты и метанола б) уксусной кислоты и этанола
40.Закон постоянства состава вещества
41.Жесткость воды и пути ее устранения
42.Осуществите взаимопревращения:
CH3 Cl à CH4 àC2 H2 à CH3 – COH à CH3 – COOH à CH3 - COO - C2 H5
43.Что такое химическое уравнение? Каково главное условие составления химического уравнения? Напишите ряд последовательных действий на примере уравнения реакции образования воды 44. Общие способы получения металлов 45. Какая масса формальдегида вступила в реакцию, если в результате восстановилось 10,8г серебра?
46.Закон сохранения массы веществ 47.Коррозия металлов и их предупреждения 48.Какой объем (н.у) кислорода расходуется для полного сгорания 7,8 бензола?
49.Объясните атомно-молекулярное учение на примерах 50. Физические и химические свойства металлов 51.Какой объем кислорода (н.у) расходуется при сжигании 3,2г метилового спирта?
52.Приведите примеры каждого типа реакции. Напишите уравнения реакции, дайте определения 53.Экологические проблемы связанные с применением неметаллов. 54.Осуществите схему взаимопревращений :
CH3 Clà CH4 à C2 H2 à C6 H6 à C6 H12
55.Характеризуйте физические свойства кислорода
56. Силикатная промышленность
57. Осуществите взаимопревращения: Ca3(PO4 )2 à P à P2 O5 à H3 PO4 à Na3 PO4 à Ag3 PO4
Mg3(PO4)2 –– Zn3 (PO4)2 –– Ca3 (PO4)2

58.Напишите уравнения реакции, характеризующие химические свойства кислорода
59.Углерод строение, физические, химические свойства , применение и аллотропия
60.С какой массой брома взаимодействует 2,6г ацетилена с образованием 1,1,2,2 тетрабромэтана?

Категория: Тест сұрақтары | Добавил: Косжанов
Просмотров: 6086 | Загрузок: 921 | Рейтинг: 2.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
>